RE: Bednye Lyudi ?

From: Arkady Mazin (arkadym_at_hotmail.com)
Date: Tue 02 Nov 1999 - 18:55:53 IST

Lenya, ty mog by, na samom dele, ob'jasnit' svoju pozitziju opponentu. Ili
dlja tebja chelovek, nahodjaschijsja na liste men'she opredelennogo vremeni,
opponentom ne javljaetsja? "Chto mozhet znat' hromoj ob tvorchestve Gerberta
fon Karojana, esli srazu skazat' emu, chto on hromoj" :)

Hot' ubej, ne ponimaju, chto tebe v moem otvete ne ponravilos'. Ja ne
podnjal ni odnoj novoj temy, otvechal tebe po delu (IMHO). Tak v chem
problema?

P.S. Tol'ko ne podumaj, chto menja tak pugaet perspektiva byt' ignoriruemym
toboj :)