RE: Bednye Lyudi ?

From: Leonid Ulitsky (Leonid.Ulitsky_at_wiztec.co.il)
Date: Tue 02 Nov 1999 - 19:01:12 IST

Arkadij, predyshee pis'mo bylo ne stol'ko tebe, skol'ko v list....
Moya poziciya, chto ya s toboj sporit' ne mogu i ne budu.
I pismo imelo cel'yu ne pugat' tebya, a ob'yasnit' eto obshestvu.
I obrashalsya ya k lyudyam, kotorye na liste > 2 nedel, ne potomu chto oni
"vysshej kasty",
a potomu, chto oni menya znayut.

vot i vse %^)