Re: Bednye Lyudi - moi 5 gromashek

From: Pavel L. (lapdus_at_inter.net.il)
Date: Tue 02 Nov 1999 - 20:37:03 IST

Dubrik, nu ty zh znaesh', ja 4elovek prostoj, rocker, ne jazzist :)) DiMeolu
v zhizni ne slushal :)) No ved' ty soglasen, 4to vtoroj gitarist, s xajrom,
poslabee byl? Imenno na urovne.. nu, ne muz. shkoly.. a muz. u4ilischa.

Ja zhe u4ilsja v muz. shkole 1 (odin) god, i to na fo-no. No moja zasluga
pered 4elove4estvom vovse ne v etom :))

A nas4et drajva - nazvalsja gruzdem, polezaj v kuzov. Popytka byla, drajva -
ne bylo. Mozhno igrat' i intellektual'no, i drajvno. Ja ne ponimaju, po4emu
eti ponjatija dolzhny byt' vzaimoisklju4ajuschimi.

Vpro4em, u etix rebjat vse esche vperedi :)

Grom
http://come.to/gromozeka