Dobavljat' li IMHO? :)

From: Vassilii Khachaturov (vassilii_at_tarunz.org)
Date: Tue 02 Nov 1999 - 22:55:57 IST

Privet vsem.
Osobo prinimajuschhie vse slishkom lichno prishli i stali zajavljat',
chto pered vsemi vyskazyvanijami v list nado stavit' IMHO. Poslednee
vremja uvazhaemye mnoju na liste ljudi po etomu povodu stali zajavljat',
mol, "vse, chto ja govorju, eto IMHO."

Lichno ja i tak vsegda schital, chto vse, chto chelovek na tusovke
govorit, eto ego lichnoe mnenie, i s etim mozhno libo soglashat'sja,
libo net, no ne govorit', chto on pri etom ne togo urovnja.

Odnako, na vsjakij sluchaj, predlagaju tem, komu v poluchaemyx s lista
pis'max ne xvataet IMHO, propuskat' ix (mozhno dazhe avtomaticheski,
procmailom) cherez sledujushchij skript (perl one-liner):

        perl -p -e 's/(\b\w+\b)([^,."()])/\1, IMHO, \2/g'

Takzhe, stesnitel'nye tovarishchi mogut propuskat' svoi pis'ma cherez
nego pered otpravkoj.

Naprimer, moj 2j abzac budet vygljadet' tak:
Lichno, IMHO, ja, IMHO, i, IMHO, tak, IMHO, vsegda, IMHO, schital,
chto, IMHO, v
se, chto, IMHO, chelovek, IMHO, na, IMHO, tusovke, IMHO, govorit,
eto, IMHO, ego,
 IMHO, lichnoe, IMHO, mnenie, i, IMHO, s, IMHO, etim, IMHO, mozhno,
IMHO, libo,
IMHO, soglashat, IMHO, 'sja, libo, IMHO, net, no, IMHO, ne, IMHO,
govorit, IMHO, '
, chto, IMHO, on, IMHO, pri, IMHO, etom, IMHO, ne, IMHO, togo,
IMHO, urovnja.

Takzhe, po pros'be Mashi:

Zdravstvuyte, IMHO,
BG, ispolnyayuschego, IMHO, Okudzhavu, slishala, IMHO, tolko, IMHO,
v, IMHO, Internete, IMHO, na, IMHO, RA, IMHO, -mne, IMHO,
ponravilos, IMHO, '. Opyat, IMHO, ' zhe, ne, IMHO, fontan, no, IMHO,
ne, IMHO, uzhasno, IMHO,
Vertinskiy, IMHO, deystvitelno, IMHO, namnogo, IMHO, luchshe, IMHO,
(mne, IMHO, nravitsa, bolshe, chem, IMHO, original)

Ne iskljucheno, chto eto ne samyj optimal'nyj i otlazhennyj algoritm
dlja dostizhenija dannoj celi, no ideja jasna -- za prototip sojdet.
IMHO.

--
Vassilii Khachaturov
http://www.tarunz.org/~vassilii/