Re: Zlye vy vse, ujdu ja ot vas :))

From: Stepan M. Pechkin (pechkin_at_netvision.net.il)
Date: Mon 01 Nov 1999 - 10:02:42 IST

    O, Arkady!

AM> Mda... Na takoj action po povodu Teena ja dazhe ne raschityval :))

AM> Ja, pravo, ne ochen' ponimaju, chem vam vsem TAK ne ugodilo nashe malost'
AM> shizanutoe izdanie. TAK - imeetsja v vidu, nastol'ko, chto ni odin iz
AM> vystupavshih ne skazal chto-nibud' po suschestvu. Vse iskljuchitel'no
AM> sorevnovalis' v sochnosti formulirovok, sut' kotoryh do boli (moej, gospoda,
AM> moej!) prosta: uroven' u nas ne tot.

Nu, davaj ja tebe skazhu.

CHrezvychajno nizkoe kachestvo tekstov - kak po soderzhaniju, tak i po
forme. JA imeju v vidu, chto eto po bol'shej chasti teksty ni o chem,
glavnaja cel' kotoryh - vyskazat'sja. Sdelat' sebja ljubimogo
zametnym. Notion vpolne prostitel'nyj, otchasti dazhe pohval'nyj -
esli na fone chego-nibud' drugogo. Drugogo - ne videl.

Sumasbrodnyj dizajn zatrudnjaet chtenie tekstov, no ne nastol'ko,
chtoby snizit' otricatel'noe vpechatlenie ot nih.

JA ne hochu uchit' tebja delat' gazetu (hotja nekotoryj opyt po etoj
chasti imeju). JA prosto hochu skazat', chto mne ne zahotelos' uvidet'
svoi teksty v etom izdanii. Ne hochetsja do sih por.

AM> Shestakov i Prigov, kotoryh my pechataem - tozhe ne vash uroven'?
    Prigov - horosho; vopros, pod kakim sousom vy ego podaete.

    Strannyj chelovek. Prigova pechataet, a v russkom roke tekstov
najti ne mozhet.

    Stepan (-: c npubetom :-)

aka pechkin@handlin.pet.ac.il http://pechkin.spb.ru
FidoNet 2:405/333.21, 2:5020/644.51