Re[2]: Teenager o festivale - KONGENIAL'NO !!!!

From: Stepan M. Pechkin (pechkin_at_netvision.net.il)
Date: Mon 01 Nov 1999 - 18:07:49 IST

    O, Arkady!

AM> A kak umelo, ty znaesh'? Kak gazeta rabotaet, ty znaesh'? Kakova
AM> "priemlemaja" chastota oshibok? Vrjad li. Znachit - glupyj naezd #1
AM> Ochen' rad, chto ja tebja razveselil. Tak kto mozhet opredeljat' tzennost'
AM> teksta? Ilya Natanzon? Ili vse-taki kakoj-nikakoj profi? Imeem glupyj naezd
AM> #2.
    Starichok, a ty ne ranovato li zadembeleval? Ty chto u nas
zakonchil? LGU, MGU? po kakomu fakul'tetu? zhurnalistiki? V kakih
izdanijah do svoego "Tinejdzhera" rabotal?

AM> A ja vse tochno skazal. Chelovek igraet slovami, skladyvaet ih v
AM> bessmyslennye assotziativnye rjady. Uma za etim - nol'. Nu, i na lichiko ego
AM> mozhno posmotret', interview pochitat'. Vprochem, zachem zhe mne
AM> opravdyvat'sa? Ty zhe opjat' mne nichem ne vozrazil. A raz tak - glupyje
AM> naezd #8.
Esli by my s toboj byli v Fido, i moderatorom chisto po sluchajnosti
okazalsja by ja, ty by uzhe davnym-davno bezhal za svoimi diplomami,
attestatami ili hotja by kratkim sobraniem sochinenij. Dlja togo,
chtoby vystupat' s takim aplombom, nuzhno imet' dostatochnye k tomu
osnovanija. Vprochem, my s toboj vovse ne v Fido, a v Internete, i k
tomu zhe territorial'no - v Izraile, gde otvechat' za svoi slova ne
modno na vseh urovnjah. Poetomu skoree vsego, vse ostanutsja pri
svoem. Mne tol'ko ochen' zhal', chto imenno takie ljudi, kak ty,
chasche vsego i zanimajutsja vospitaniem tipa podrastajuschego
pokolenija. No proishodit eto ot togo, chto tot, kto umeet delat'
chto-to na samom dele, idet i delaet eto chto-to na samom dele.
Ostal'nye zhe ostajutsja rasskazyvat' o svoej krutizne.

    Stepan (-: c npubetom :-)

aka pechkin@handlin.pet.ac.il http://pechkin.spb.ru
FidoNet 2:405/333.21, 2:5020/644.51