RE: Bednye Lyudi

From: Vitaly Dubrovner (vitaly_at_tdsoft.com)
Date: Wed 03 Nov 1999 - 10:01:00 IST

Arkady, ideja horosha. U menja netu schas telefonchika, mogu vzjat' u
Ryzhego - no jeto budet vecherkom. :-))) Esli hochesh', prosche budet
svjazat'sja po As'ke (my ICQ# 41805957).

P.S. Rodnoj, ne nado lakmusovyh bumazhek vpred'. My ne podopytnye kroliki
(Krolik, izvini). A po-bol'shomu schjotu, razgovor na temu "vkusa, cveta,
zvuka, sveta", chto ty pytaesh'sja zatejat' - zaranee obrechjon
prevratit'sja v tu samuju myshinuju voznju, o kotoroj tak dolgo govorili
vcherashnie bol'sheviki :-) JA, naprimer, vasche ne slushaju poslednih BG,
da i bol-vo segodnjashnego "tamoshnego" russkogo roka ("...Takogo ponjatija
uzhe paru let vasche bol'she net..." (c) Jura Shevchuk, Israel, 17.05.99), a
tema "BG i Okudzhava" po-moemu vasche ne imeet otnoshenija k nazvaniju
mailing-lista. Nu, ja ne vprave jeto delo presech', potomu, esli vam tak
nravitsja jeta levaja tema - prodolzhajte :-)

S uvazheniem,
        Dubrick.