RE: Bednye Lyudi

From: Arkady Mazin (arkadym_at_hotmail.com)
Date: Wed 03 Nov 1999 - 10:32:54 IST

>From: Vitaly Dubrovner <vitaly@tdsoft.com>
>To: ru-rock-in-il@lists.neystadt.org
>Subject: RE: Bednye Lyudi
>Date: Wed, 3 Nov 1999 10:01:00 +0200
>
>Arkady, ideja horosha. U menja netu schas telefonchika, mogu vzjat' u
>Ryzhego - no jeto budet vecherkom. :-))) Esli hochesh', prosche budet
>svjazat'sja po As'ke (my ICQ# 41805957).

Thanx. Nadejus', iz etogo chto-nibud' vyjdet.

>P.S. Rodnoj, ne nado lakmusovyh bumazhek vpred'. My ne podopytnye kroliki
>(Krolik, izvini).

Ladno, ja prosto ne budu bol'she govorit' ob etom vsluh :)). A voobsche-to,
ljuboj, zadavshij komu-to vopros i sdelavshij kakie-to vyvody iz otveta,
stavit opyt. Chto zdes' takogo?

A po-bol'shomu schjotu, razgovor na temu "vkusa, cveta,
>zvuka, sveta", chto ty pytaesh'sja zatejat' - zaranee obrechjon
>prevratit'sja v tu samuju myshinuju voznju, o kotoroj tak dolgo govorili
>vcherashnie bol'sheviki :-) JA, naprimer, vasche ne slushaju poslednih BG,
>da i bol-vo segodnjashnego "tamoshnego" russkogo roka

Ty ne slushaesh', drugie - slushajut. Ja tak ponimaju, ty hochesh', chtoby
na liste byli tol'ko novosti i anonsy. Zachem ty togda tak dolgo sporil po
povodu "Bednyh ljudej"? Esli mozhno govorit' o nih, pochemu nel'zja o BG?
Konechno, na vkus i tzvet i t.d... No, odnako zhe, ja lichno iz takih sporov
cherpaju (pardon za vysotu sloga :)) mnogo poleznogo i interesnogo. A
udaetsja li komu-to kogo-to pereubedit' - eto uzhe delo desjatoe.

("...Takogo ponjatija
>uzhe paru let vasche bol'she net..." (c) Jura Shevchuk, Israel, 17.05.99),
>tema "BG i Okudzhava" po-moemu vasche ne imeet otnoshenija k nazvaniju
>mailing-lista.

Ochen' zabavno :)) Ne imeet, potomu chto eto - ru-rock-in-ru? Ili my mozhem
obsuzhdat' tol'ko rok, no nikak ne rokerov? Kstati, po etoj "levoj" teme
vyskazala svoe mnenie massa narodu. Ne ponimaju, pochemu pretenzii tol'ko ko
mne - potomu chto ja ee predlozhil?

Nu, ja ne vprave jeto delo presech', potomu, esli vam tak