ru-rock-in-il

From: Natanzon Ilya (c0975146_at_techst02.technion.ac.il)
Date: Wed 03 Nov 1999 - 11:57:19 IST

> Voobschem, u menja, kak u cheloveka otnositel'no (men'she mesjaca) novogo v
> liste voznik vopros - kakova cel' lista "RUSSIAN ROCK IN ISRAEL" ?

   Lyubiteli russkogo rock, jivuschee v .il obsujdayut russkii rock
 v lyubyh ego proyavleniyah:) A tak je nkogda ne vozbranyalos' obsujdat'
 zarubejnyi rock i okolorock. Chtoby ubeditsya v etom mojno prolistat'
 arhivy:) Ne sozdavat' je otdel'no list dlya obsujdeniya zarubejnogo
 rocka ruskoyazychnyi melomanami, projivayuschini v .il !:)
 Tema KSP takje ne vozbranyaetsya, no obychno obsujdaetsya raznicza
 i/ili nedostatki ( :) ) KSP po otnosheniyu k rocku:) Podrobno tut KSP
 ne obsujdayut.

> russkom roke v izraile i ne znajut mnogih, ot kotoryh vsjo jeto
> nachinalos').

  Do sih por ne mogu ponyat', pochemu tak trepetno nujno otnositsya
  k "istokam" ???

> I poslednij, ves'ma interesujuschij menja vopros - kakoe sravnitel'noe
> otnoshenie kol-va real'no muzykantov na liste k kol-vu ljudej
> interesujuschihsja, no professional'no ne zanimajuschihsja tvorchestvom ??

  1,2,3,4,5,6,... to, chto mne izvestno...

> Ibo, naprimer, ot jetogo kak raz i zavisit, o chjom skoree budet idti rech'
> na liste - o BG i Okudzhave, kak jeto komu nravitsja, ili zhe o tom, kak
> pomoch' gruppam so studijami i muzykantami, kak organizovyvat' koncerty
> zdes', kak podderzhivat' svjazi s doistoricheskoj, kak privlekat'
> auditoriju, i kuda ....

 Obo vsyom, Dubrik, obo vsyom! Pochemu by net??

R. :)