ru-rock-in-il

From: Leonid Ulitsky (Leonid.Ulitsky_at_wiztec.co.il)
Date: Wed 03 Nov 1999 - 12:00:23 IST

Hi !

> Voobschem, podnimaetsja global'naja tema ! Ochen' hochetsja vyslushat'
> organizatorov lista po jetomu voprosu, chtoby znat', kak i o chjom zdes'
> govorit', ne razdrazhaja okruzhajuschih i cherpaja nuzhnuju informaciju, a
> ne prosto uchastvuja v bescel'nom trjope :-))))

Mne len' propuskat' eto delo cherez Vas'kin filtr - tak chto IMHO %^)

Govorit' mozhno obo vsem, chto interesno. Vopros, IMHO, ne "o chem govorit",
a kak govorit' !
I znat' meru. T.e. starat'sya uderzhivat' traffic v priemlemyh razmerah.
Esli prihodyat 60 pisem
v den', to filosofskie problemy, tipa "BG i bardy" mozhno i nuzhno otlozhit'
do luchshih vremen.
Naprimer. Zhelatel'no tak zhe pered posylkoj pisem perechitat' takovye eshe
raz i podumat',
a ne poslat' li ego private...

Vobshem, common sence, i uvazhenie k sobesednikam, vot i vse. IMHO.

> jeto ne zaschita Muha, a udivlenie, chto ljudi govorjat o
> russkom roke v izraile i ne znajut mnogih, ot kotoryh vsjo jeto
> nachinalos').

Ty ne zadumyvalsya o tom, kakoj % lyubitelej Russkogo rocka kogda-nibud'
slushali gruppu "SANKT Peterburg" ili hotya by mogut nazvat' 2-3 muzykantov,
v nej igravshih.... Primer. IMHO.

> I poslednij, ves'ma interesujuschij menja vopros - kakoe sravnitel'noe
> otnoshenie kol-va real'no muzykantov na liste k kol-vu ljudej
> interesujuschihsja, no professional'no ne zanimajuschihsja tvorchestvom
??

Naskol'ko ya ponimaju, muzykantov procentov 20, ili men'she....
A profesional'nyh muzykantov.... Im bihlal...
   ^^^^^^^^^^^^^^^^^
Vobshem, na samom dele, voprosy interesuyushie chisto muzykantov zdes' ne
podnimalis',
AFAI remember, nikogda, i dumaju, chto zdes' im ne mesto.
Mozhet byt', esli est' zhelanie, mozhno organizovat' dlya etogo dela
special'nyj list.
Ya seriezno absolyutno. Kto dumaet, chto eto nado, pishite BACbKE
(vassilii@tarunz.org)
s Subject "ru-rock-in-il-musicians")

Krome togo, soglasen na 100% s Iliej, kotoryj uspel ran'she menya

Budem vzaimovezhlivy i vse budet horosho.

A voobshe, chitajte arhivy, uchite matchast' %^)))

Leonia