Demarsh

From: Sedelnikov Ilya (ilyas_at_cs.bgu.ac.il)
Date: Thu 04 Nov 1999 - 08:24:45 IST

Shumno stalo v poslednee vremja na liste ...
Sudja po kolichestvu korrespondentsii, Vasilij & Co. osuschestvili
svoj zamysel v polnom ob'eme - obrazovalas' virtual'naja tusovka,
na liste obsuzhdajutsja problemy svjazannye s russkim rockom, i ne tol'ko
(kak, naprimer, problema "hrustjaschesti" kolbasnyh obrezkov, kotoraja, ja
uveren, esche nudet dolzhnym obrazom osveschena na stranitsah lista).

Edinstvennaja problema sostoit v tom, chto mailov stalo mnogovato.
Slegka mnogovato. Ili nemnogo mnogovato. Ja, naprimer, prochitat' vse
maily prihodjaschie s list-a za den' ne to, chtoby ne v sostojanii,...
no nachinaju ispytyvat' opredelennye zatrudnenija.

Vrjad li prizyvy byt' vzaimno vezhlivymi vozymejut na etom list kakoe-to
dejstvie ( eto, v obschem-to uzhe provereno ) ...

a potomu, blin. Pojdu-ka ja i sdelaju "unsubscribe", podpishus'
zaodno na anons i budu ( dolgimi zimnimi vecherami ) pochityvat'
BACbKuH archiv, ne osobenno vdavajas' v sut' proishodjaschej diskusii
(chasche rugani), ne ispytyvaja ostrogo zhelanija otvetit' gadost'ju na
gadost', i tiho nadejas' chto kogda-nibud' vse izmenitsja k luchshemu.

Arivuar, znachit' (c)

P.S. Eto byl, konechno, negativ. Pod nastroenie.
     Chto zhe kasaetsja pozitiva - Pechkin, po-moemu, predlozhil -
     esli by byl variant podpiski, pri kotorom vse maily, prishedshie
     za den', komponujutsja v odin i vecherom otsylajutsja recipientam -
     ja by tuda podpisalsja ne zadumyvajas'.

     Eto udobno i ,krome togo, neskol'ko bol'she pohozhe na "mailing
     list". Poskol'ku to chto proishodit sejchas, bol'she pohozhe na
     "mailing chat".