att: d0c

From: Arkady Mazin (arkadym_at_hotmail.com)
Date: Thu 04 Nov 1999 - 12:15:23 IST

Otvechaju srazu na dve tvoi epistoly - uzh bol'no oni pohozhi.

V sluchae s "Bednymi ljud'mi" - gotov priznat' eto shutkoj, no ne nastol'ko
udachnoj, chtoby ej mozhno bylo zasorjat' list. Ty by luchshe predlozhil
chto-nibud' tolkovoe.

Vtoroe. Tebe ne kazhetsja, chto posylat' na list pis'mo s odnoj strochkoj -
"no comments" - dovol'no glupo? Tam esche, pravda, pro "childhood", no razve
eto mozhno schitat' argumentom? Esli ty schitaesh', chto negozhe tebe,
vzroslomu, umnomu cheloveku, razbazarivat' svoi argumenty na "detej
nesmyshlenyh", to zachem ob etom, opjat' zhe, pisat' v list? Tol'ko dlja
togo, chtoby vse uvideli, kakoj ty vzroslyj i umnyj?

Ja, kstati, pishu svoj otvet v list, poskol'ku my tut, kazhetsja, vserjez
zadumalis' o normah diskussii na etom samom liste - tak chto eto on topic,
IMHO.