Re: att: d0c

d0c_at_SAIGON.MAXHO.COM
Date: Fri 05 Nov 1999 - 00:56:28 IST

On Thu, 4 Nov 1999, Arkady Mazin wrote:

> Otvechaju srazu na dve tvoi epistoly - uzh bol'no oni pohozhi.
> V sluchae s "Bednymi ljud'mi" - gotov priznat' eto shutkoj, no ne nastol'ko
> udachnoj, chtoby ej mozhno bylo zasorjat' list. Ty by luchshe predlozhil
> chto-nibud' tolkovoe.

Ob'yasnyu populyarno: naschet "zasoryat' list" -- ty ego uzhe i tak
izryadno zasoril.
Tak chto davay ne budem davat' sovety odnomu iz zachinateley etogo lista,
poka sam ne nauchilsya fil'trovat' svoi poslaniya.

Nachet predlagat' che-nibud' tolkovoe -- nichego ne budu predlagat'.
Mogu lish' pomoch' v tom dele, kotoroe poschitayu interesnym, rezonnym i
prakticheski uspeshno vypolnimym. Mogu dat' sovet po konkretnomu voprosu,
esli pochustvuyu chto kompetenten v etom.
A esli poyavitsya sobstvennaya ideya - to skoree vsego sdelayu sam.
I sproshu o zhelayuschih pomoch'.
Na segodnyashniy den' predlozheniy net.
Ya nadeyus' ya chetko mysl' izlozhil?

> Vtoroe. Tebe ne kazhetsja, chto posylat' na list pis'mo s odnoj strochkoj -
> "no comments" - dovol'no glupo? Tam esche, pravda, pro "childhood", no razve
> eto mozhno schitat' argumentom? Esli ty schitaesh', chto negozhe tebe,
> vzroslomu, umnomu cheloveku, razbazarivat' svoi argumenty na "detej
> nesmyshlenyh", to zachem ob etom, opjat' zhe, pisat' v list? Tol'ko dlja
> togo, chtoby vse uvideli, kakoj ty vzroslyj i umnyj?

Naschet "glupo" -- ty uzhe kak-to pytalsya argumentirovat' opredelenie
"glupiy naezd #.." kogda slal pis'mo Il'e Natanzonu..
Dialog ya chital i zhelaniya vosproizvodit' ego u menya net.
Poziciya yasna?

> Ja, kstati, pishu svoj otvet v list, poskol'ku my tut, kazhetsja, vserjez
> zadumalis' o normah diskussii na etom samom liste - tak chto eto on topic,
> IMHO.

Opyat' zhe NE TEBE ustanavlivat' normy diskussii na etom liste.

Izvini za rezkost'.
Bol'she na podobnye pis'ma ya ne otvechayu.
Dogovorilis'?

Mark.

p.s.

Takoe vpechatlenie chto ty pytaesh'sya sdelat' buryu v stakane vody lyuboy
cenoy.:)
Razve etim zanimayutsya profesional'nye stilisty?:)