Re: Happy Lyonik!

From: Krolik Jenia (krolik2_at_hotmail.com)
Date: Mon 08 Nov 1999 - 11:01:46 IST

----- Original Message -----
From: Vitaly Dubrovner <vitaly@tdsoft.com>
To: <ru-rock-in-il@lists.neystadt.org>
Sent: Sunday, November 07, 1999 7:06 PM
Subject: RE: Happy

> Pozvol'te vyrazit' svojo mnenie.
> :-)

Privet vsem, i tebe Dubrik.
Rebyata, davaite dumat, logichno. Vi vse govorite o tehnicheskih
melochah, a nado dumat gde vzyat DENGI!!!

I nad etym rabotayt Huligan, Polony,i drugie. No odnoznachno bez sponsorov
nelzya. Gde uvajaemiy gospodin Mazin i ego slovobludlivaya kompaniya, Pust
dokajut svoyu silu na dele, i tem samim reabilitiruyut svoyu vkonez
isporchennuyu reputasiy, pust podderjat molodej ne glupim
slovom, a umnim delom!!! Ved rech idet o kakih nibud 300_500 baksov vmesyaz.
Eto chto dlya nih mnogo ?
A esli budut dengi, vse ostalnoe prosto. Kto to mesto horoshee natdet, ya
znayu gde est horoshiy apparat, i.t.d.
Krolik.

http://www.tarunz.org/~vassilii/ru-rock-in-il/archive/