Re: Happy Lyonik!

From: Arkady Mazin (arkadym_at_hotmail.com)
Date: Mon 08 Nov 1999 - 12:42:17 IST

Jenja, reshi, pozhalujsta, dlja sebja chetko: libo ty mne hamish', libo
predlagaesh' mne sotrudnistvo. Potomu chto i rybku s'est', i seksual'noe
udovol'stvie poluchit' u tebja ne poluchitsja. Moja reputatzija sredi
podpischikov etogo lista ne nastol'ko menja volnuet, chtoby ja tut zhe
brosilsja ee ispravljat', podgonjaemyj tvoimi pinkami. Esli ty izvinishsja
peredo mnoj na liste ili hotja by v privatnom maile za hamskij ton i skromno
i chetko izlozhish' vvodnye dannye, ja podumaju, chto ja mogu sdelat'.

Yours,

A.