Re: Happy Lyonik!

From: Krolik Jenia (krolik2_at_hotmail.com)
Date: Wed 10 Nov 1999 - 10:30:08 IST

----- Original Message -----
From: Arkady Mazin <arkadym@hotmail.com>
To: <ru-rock-in-il@lists.neystadt.org>
Sent: Monday, November 08, 1999 2:41 PM
Subject: Re: Happy Lyonik!

> Jenja, reshi, pozhalujsta, dlja sebja chetko: libo ty mne hamish', libo
> predlagaesh' mne sotrudnistvo. Potomu chto i rybku s'est', i seksual'noe
> udovol'stvie poluchit' u tebja ne poluchitsja. Moja reputatzija sredi
> podpischikov etogo lista ne nastol'ko menja volnuet, chtoby ja tut zhe
> brosilsja ee ispravljat', podgonjaemyj tvoimi pinkami. Esli ty izvinishsja
> peredo mnoj na liste ili hotja by v privatnom maile za hamskij ton i
skromno
> i chetko izlozhish' vvodnye dannye, ja podumaju, chto ja mogu sdelat'.

> [...]
Arkadiy , prosty, ya ni v koem sluchae ne hotel obidet tebya licno, i
vse chto ya napisal , otnosilotsya kredakcii teena v celom. A moy hamskiy,
nespory, ton obuslovlen jelaniem poluchit reakciu pust , daje
odekvatnuyu , moemu tonu ,no vseje reakciy. Sobstvenno ,ya znayu , Teen uje
sobiralsya sponsirovat koncert jongo, prichem bili daje vzyaty ih lichnie
dannie, no dalshe razgovorov , a tochnee otmazok vposledstvii, delo ,kak ty
znaesh ne poshlo.
 A po povodu sotrudnichestva, est Ilya, Huligan i drugie ludy, kotorie i
zanimayutsya poiskom sponsorov , vot esli hochesh , govory s nimi.