Re: Jongo prosit posodejstvovat' ...

From: Krolik Jenia (krolik2_at_hotmail.com)
Date: Tue 16 Nov 1999 - 10:40:37 IST

> Vo-vtoryh, u menja pojavilas' ideja podnjat' zhivotrepeschuschuju (po
> krajnej mere, dlja "Dorogi Jongo" temu, a imenno:
> kto, gde i kak mozhet pomoch' s organizaciej studijnoj zapisi uzhe
> dostatochno chasto prozvuchavshej programmy "Jongo" ??
> U kogo kakie est' svjazi, vozmozhnosti i prochaja, prochaja ?>
> Binarnyj Kudesnik Jongo
> Dubrick.

 Dubrik ivse, privet. Dimka uje neodnokratno govoril so mnoy po povodu
zapisi. Zapisatsya mojno v lyboy moment, no dlya etogo nujny dengi, a u vas
ih net. Tak chto , ishite sponsorov.
Po povodu konc. v barbi, ya tut zabegal vchera k Sof s Shurkoy, i govoril
tam s Huliganom, iz chego ponyal chto Jongo ne hochet igrat s esho odnoy
gruppoy, hotya bi dlya razogreva. Dimka govorit, chto eto tehnichesky
nevozmojno (!!!???) , nu koroche Huligan snimi sporit poka chto. A chto
tebe izvestno po etomu povodu?

Krolik.