RE: Jongo prosit posodejstvovat' ...

From: Vitaly Dubrovner (vitaly_at_tdsoft.com)
Date: Wed 17 Nov 1999 - 10:08:26 IST

Utro dobroe !

Vchera ja otsutstvoval po prichine ljogkogo nedomoganija, no teper' vot
snova v stroju.
Po-povodu vechera Hebnerov - mda ...
"Stariki" reshili ustroit' happenning, no kak-to ne predupredili ob jetom
zaranee, a zhal'... Ljudi pprishli slushat' muzyku, a vmesto jetogo
poluchilos' nekoe podobie tvorcheskogo vechera i sozdavalos' vpeCHATlenie,
chto Hebnery reshili poprikalyvat'sja, ne skazat', poizdevat'sja nad
prisutstvujuschimi. Nesmotrja na to, chto neskol'ko momentov byli dovol'no
prikol'nymi, v celom byla sploshnaja ZADUMANNAJA lazha, potomu ja, kak i
mnogie, otchalil posle pervoj chasti. Nu da ladno. Proehali.

Teper' po povodu koncerta Jongo i zapisi.
Da, Krolik, ja osvedomljon o tjazhjolyh perepitijah vnutri producerskogo
centra "Huligan sotovarischi", govoril po povodu s Dimkoj i vasche.
Vopros ne iz prostyh. Na samom dele, my by ne ochen' hoteli "razogreva", k
tomu zhe, na moj vzgljad, takie rebjata, kak "Nemo" uzhe vpolne mogut
popytat'sja organizovat' svoj koncert. Mister A.Kotler, jeto ne kompliment,
ja dejstvitel'no tak dumaju :-)
No, v krajnem sluchae, sovsem ne strashno. JA tak ponjal, chto Dimku ubedili
v neobhodimosti razogreva - tak tomu i byt' :=-)
Ostalas' samaja malost' - a imenno, zabit' , nakonec-taki opredeljonnuju
datu. S jetim pokamest neponjatki. Takie zhe neponjatki s predlozhenijami
Iljushi Nataznzona, ibo, kak ja ponjal, poka vsjo - v vozduhe. O drugih
gruppah mne izvestno i togo men'she v smysle blizhajshih koncertov.
Vpechatlenie, chto narod k zime uhodit v spjachku. :-(((

Vot, pozhaluj, i vsjo.
Budem zhdat' kakih-to dvizhenij. A takzhe prodolzhat' iskat' sponsorov dlja
vsego, dlja koncertov, zapisej, reklam, festivalej, sessions etc.

Vsem - udachnogo dnja !
        Dubrick.

P.S. Doc, chto konkretno tebja rassmeshilo v "razogreve Jongo" ?
P.P.S. Ljonja, vinovat, lazhanulsja s ob'javleniem, prosto tugodum ja,
soobrazil pozdno. No, kak ty ponjal, konkretno v jetom sluchae, mozhet, jeto
bylo i k luchshemu :-)