Re: Jongo prosit posodejstvovat' ...

From: Krolik Jenia (krolik2_at_hotmail.com)
Date: Wed 17 Nov 1999 - 11:36:31 IST

ubedili
> v neobhodimosti razogreva - tak tomu i byt' :=-)
> Ostalas' samaja malost' - a imenno, zabit' , nakonec-taki opredeljonnuju
> datu. S jetim pokamest neponjatki. Takie zhe neponjatki s predlozhenijami
> Iljushi Nataznzona, ibo, kak ja ponjal, poka vsjo - v vozduhe. O drugih
> gruppah mne izvestno i togo men'she v smysle blizhajshih koncertov.
> Vpechatlenie, chto narod k zime uhodit v spjachku. :-(((
> >
> P.S. D
Privet , bil ya vhera u Dimki, i imel snim razgovor, pravda ne tyajeliy, a
vesma drujeskiy, i , vidimo, k sojaleniyu ideya razogreva ne proydet. Ne
hochetsya Dimku rasstraivat, pust budet luchshe tak. Edinnstvennoe, chto
hochetsya skazat, chto esli Jongo vistupaet odna, to i na sleduyushih
koncertah ,gruppi budut davat solniki. Inache, nepolnopravie. Mne kajetsya ,
chto v etom sluchae vse eto umret cherez 3 mesyaca- ludi prosto perestanut
hodit.
Krolik

oc, chto konkretno tebja rassmeshilo v "razogreve Jongo" ?