RE: Jongo prosit posodejstvovat' ...

From: Vitaly Dubrovner (vitaly_at_tdsoft.com)
Date: Wed 17 Nov 1999 - 11:49:42 IST

Chestno govorja, ne vizhu logiki v tvoih slovah :-((
A imenno, ja dumaju naoborot, chto esli iz kazhdogo koncerta delat' session
s 2-3 gruppami, to nikto ne smozhet otygrat' polnost'ju svoju programmu, a
cherez 3 mesjaca tochno ne ostanetsja grupp, eschjo ne otygravshih, potomu
ideja umrjot potomu, chto ne budet materiala na pokaz :-)
Lichno ja OCHEN' HOCHU, chtoby vse gruppy davali sol'niki, vse mogli
sobirat' narod i davat' polnuju programmu. Ostalos' tol'ko provesti opros,
skol'ko takih grupp suschestvuet. Na moj vzgljad, esli ljudi budut ser'jozno
k jetomu otnositsja, to mozhno budet nabrat' nemaloe kol-vo takih komand.
Po krajnej mere, hochetsja nadejat'sja.

Regards,
        Dubrick.