"razogrevy"......

From: Natanzon Ilya (c0975146_at_techst02.technion.ac.il)
Date: Wed 17 Nov 1999 - 14:17:19 IST

 Taks... PO-poryadku. Kak uje i bylo skazano - grupp, sposobnyh davat'
sol'nye konczerty, men'she chem pal'zcev na ruke. I delo ne v tom, chto
Alex i ego "Nemo" mogut dat' sol'nik. Delo v tom, chto slushatelei na nego
mojet priiti malo. Ili pervyi raz pridut, a na vtoroi sol'nik uje net.
I chto budem delat'? I skol'ko sol'nikov mojet dat' "Jongo", daje esli oni
vsemi lyubimy? Ot mnogih ya slyshu, chto im uje i "Hebner" nadoel.
Ya uje ne budu perechislysat' gruppy, kotorye menee izvestny i, ozmojno,
menee sygrany/interesny. togda opluchaetsya, chto na ih konczerty voobsche
ne budut hodit'. A esli gruppy budut vystupat' vmeste, po 2-3, to budet
dana vozmojnost' igrat' vsem. Te, kto po slabee, budut bol'she
repetirovat', "zvyozdy" je budut prodoljat' kupat'sya v luchah slavy.
I sovesm ne starshno, chto "Jongo" ili "Hebner" otygrayut ne 1.5 chasa, a
45 min. Ili 1 chas. Naoborot - esli 2-3 raza otygraete vsyu programmu, na
4-i uje nikto ne pridyot. A v sbornyh konczertah mojete otygryvat'
chastyami. Tut je nikto ne sobiraetsya "DSOTM" otygryvat' odin v odin s
originalom:)))
 Imenno sol'nye konczerty ne dadut vozmojnosti molodym gruppam vystupat',
chto sobstvenno i proishodit seichas - znakomye "jongo" ili "modeli"
zahotyat ustroit' konczret svoim lyubimym - u nih polucihtsya. A smojet
li gruppa "Novoe depo" ili "Kitai" i prochie ustroit' sebe konczert?
Kto na nih pridyot? Vot i neravnopravie.
  Shema sbornyh konczertov po 2-3 gruppy NAIBOLEE optimal'na s tochki
zreniya sbora dostatochnogo kol-va publiki i dal'neeshego prodoljeniya
konczretov voobsche. I davaite togda ne budem nazyvat' vystuplenie odnoi
grppy pered drugoi "razogrev".
Praktika sol'nyh konczertov suschestvuet do segodneshnego dnya v .il,
no poka dal'she sol'nyh konczertov 3-4 grupp eto ne poshlo. Esli je
konczrety budut provoditsya organizovano i postoyanno, po predlojennoi
sheme - mojet ru.rock.in.il i vylezet iz toi *&^% v kotoroi on sidit.

R.

(oi... skol'ko napisal-to....!)