RE: "razogrevy"......

From: Natanzon Ilya (c0975146_at_techst02.technion.ac.il)
Date: Wed 17 Nov 1999 - 14:56:05 IST

> So vsem soglasen, Iljusha, no ...
> Eschjo god nazad "Jongo" pojavljalis' tol'ko na sessionah v "Krauze" vmeste
> s 10 drugimi gruppami ...
> Model' tozhe nachinala s sessions i tusovok, da i vse drugie...

  Vot i dadim drugim vozmojnost' dostignut' etogo urovnya...

> "Novoe Depo" i "Kitaj" (krome poslednego festivalja). Pust' oni pojavjatsja
> na malen'kom koncerte v Forume tom zhe, eschjo na paru sessions, podgotovjat
> programmu i ... VPERJOD !

  Kajdyi raz kogda uchastvuyut v konczerte "neizvestnye" gruppy,
  neobhodimo uchastie "Izvestnoi" . Inache riskovano vsyo eto zatevat' -
  posmotri na eto s tochki zreniya organizatorov. C eto ved' i den'gi
vkladyvayutsya. I ya vot ne uveren, chto kto-to vdrug risknyot
 sdelat' konczert maloizvetnym rebyatam...

> Horoshij primer - "Bednye Ljudi" ! JA uveren, chto posle koncerta v Forume
> na ih koncert pridjot porjadkom Tel-Avivcev , i kkonecho zhe, hajfchan,
> kotorye ih znajut luchshe !

  Zamechatel'no - dobavim ih v spisok "populyarnyh" grupp.

> Tak davajte gotovit' i sessions, i koncerty v Forume, i bol'shie sol'niki.

  Na i i i kto pridyot? Na kol'ko ya ponyal horoshoe elektrichstvo v
Forume ne sdelaesh. Poetomu Froum ne v schyot. Mnogie vyrajayut somnenie
po-povodu konczreta raz v mesyazc , ne to chto "i i i "
Konechno , sol'nik raz v pl goda - eto normal'no....

> No ne nado smeshivat'. JA skazhu tak - mne budet neprijatno, kogda budut v
> zale ljudi, kotorye prishli "na vtoruju ili tret'ju gruppu" , a na nashem
> vystuplenii budut vyhodit' pokurit' ili trepat'sja mezhdu soboj. Ved' nikto
> ne delaet muzyku "dlja vseh" !!! A esli takaja vesch' proisxodit na sessione
> - jeto normal'no, nikto ne obizhaetsja i t.d. Kak v starom odesskom anekdote
> - "jeto dve bol'shie raznicy !"

  Da, nepriyatno. A molodym budet escho trudnei, chem tebe:)))
  Pridyotsya smiritsya:) Esli chto - osvetim tebya moschnym projectorom i
  ty ne zametish, teh, kto uhodit:)

> Kstati, proshu mojo mnenie ne putat' s mneniem vseh jongovcev, ja tol'ko
> vyskazyvaju svoju tochku zrenija na veschi.

  Vot hde sobaka porylas'. Ejli obsujdat' eti problemy budut escho i vse
gruppy i vse ih chleny i i i . Ya tak dumayu, chto eto zaboty teh, kto
snimaet mesto i apparat i dumaet o tom, chto budet zavtra. Tak, chto
predlagayu temu zakryt':) Chto-nit' da vyidet iz etogo:)

R.