RE: "razogrevy"......

From: Vitaly Dubrovner (vitaly_at_tdsoft.com)
Date: Wed 17 Nov 1999 - 15:11:05 IST

OK, temu zakroem, no pozvol' vsjo zhe otvetit' .

"Bednye ljudi" do koncerta v Forume byli "neizvestnymi".
Esli govorit' ne o Forume - davajte ustraivat' sessions v bol'shih zalah (v
TA - Bejt-Barbur, tot zhe Barbi, Bejt-Lisin i t.d.) s "izvestnymi" i
"neizvestnymi" gruppami - tam ne nado budet nikogo osveschat' projectorami
etc.
Tam mogut pojavit'sja i sovsem "novye" rebjata i t.d. i t.p. - vsjo budet
tak, kak ty hochesh'. Vse budut vystupat' s 3-4 kompozicijami, ne bol'she.

No pri jetom ne otbiraj vozmozhnost' u teh, kto mozhet i hochet, delat'
normal'nye sol'niki !

Eschjo raz povtorjaju, ne smeshivaj vsjo v kuchu !

Dalee, vse voprosy po povodu organizacii i tomu podobnogo - pozhalujsta, k
Huliganu sotovarischi! JA, kstati, dumaju, chto on razdeljaet moju tochku
zrenija.

JA dumaju, chto kak-to podvjol itog diskussii.

Aga, vot eschjo pis'mo ot Ljoni. Polnost'ju s toboj soglasen, tol'ko ...
govorit' nado uzhe sejchas, k tomu zhe, nikto, po-moemu, ne nameren zhdat'
polgoda. Rabota po organizacii koncertov v TA uzhe vedjotsja vovsju ! :-)

Usjo na segdonja !

Pakeda !
        Dubrick.