RE: "razogrevy"......

From: Vitaly Dubrovner (vitaly_at_tdsoft.com)
Date: Wed 17 Nov 1999 - 16:42:45 IST

Aga, kAAroche govorja, vsjo jasno.
Paradoxal'naja struktura vyhodit :-(
Mol, esli vy nachinajuschie i neizvestnye, to my vam pomozhem, sdelaem vam i
session i chto ugodno,a esli vy mozhete sami sdelat' koncert, togda i
organizujte ego sobstvennymi silami i ne ischite u nas podderzhki...
Nevazhno, est' li u vas finansy i vozmozhnosti ....
Tak, Ljonja? Verno ?

Ostalos' tol'ko odno ponjat', uvazhaemyj Leonid, o kakoj "strukture" vasche
idjot rech' ? JA, vidimo, chto-to propustil :-(

S uvazheniem,
        Dubrick.