Re: Teenager - scanned %^)

From: Michael Zilberstain (mz_at_aquanet.co.il)
Date: Thu 25 Nov 1999 - 00:28:46 IST

ulitsky@mail.geocities.com wrote:

> A tak material postroen po izvestnoj scheme iz anekdota :
>
> Snachala zriteli rassazhivayutsya - eto, tipa citaty iz nas (Mazin, gde
> gonorar ? Gde gonorar, Mazin ?

    Vot-vot. Menja on tozhe protsitiroval i tazhe mysl' voznikla.
Chetvert' polosy on mnoju zanjal, soglasija ne sprosiv, pust' hot'
zaplatit.

> Na polstranicu menya procititoval ! A ved tak prislos' by samomu pisat' !
> %^)) )
> My staraemsya, strochim, pytaemsya chego-t oraz'yasnit'.

    Lenino pis'mo estcho normal'no protsitirovano. A ja v svoem
estcho drugie pis'ma tsitiroval, a v gazete vsje podrjad idet,
tol'ko na abzatsy podelili. Poluchaetsja, chto ja chut' li ne sam
s soboj sporju. A nekotorye frazy voobsche neponjatno k chemu,
potomu kak imelis' vvidu neprotsitirovannye pis'ma.

> Potom iz pod kupola padaet meshok der'ma - eto Muh.
> Nu i nakonec vyhodit Mazin, ves' v belom %^)

A eto uzh kak posmotret'. U Mazina, kstati, psevdonim
novyj, poznakom'tes': TEEN. Smysl reaktsii i togo, i
drugogo - u Mazina chut' bolee intelligentnoj, - chto
dlja togo chtob pisat' o russkom roke vovse
neobjazatel'no znat' Naumenko, a chtoby byt'
pisatelem ne nado chitat' Tolstogo. Koroche, ljubaja
kuharka mozhet upravljat' gosudarstvom. Vmesto togo,
chtob chetvert' stranitsy etim zanimat', mozhno vsje
odnoj frazoj iz anekdota summirovat': chukcha ne chitatel',
chukcha pisatel'.

> Priyatnogo chtenia %^) I teh kogo procitirovali pozdravlyayu s debyutom %^)
> (u kogo debyut. U menya - debyut ) v pechati

    Spasibo, i tebja tuda zhe. A u mejna, kstati, tozhe debjut.
_____
Misha