RE: statia o Zemphire

From: Vitaly Dubrovner (vitaly_at_tdsoft.com)
Date: Mon 29 Nov 1999 - 15:30:37 IST

oj, ja schas radi interesa polez v jetu sten-gazetu dkneta :-))
Posmotrel ejo (Klebanovoj) stat'i, recenzii i prochee ...
Slushajte, narod, ja nichego ne hochu govorit', prosto zadumalsja, ved' za
jeti veschi ej kto-to platit den'gi !!!!!! Da i chitatelej, navernjaka,
navalom.
Vot uzh dejstvitel'no, kak pel Letov, "VSJO SOVSEM NE TO" ...
Hochetsja ujti ot kriticizma, hochetjsa skazat' hot' chto-to odobritel'noe,
no ...
Voobschem, idite pochitajte :-)))

http://www.dknet.co.il/iton/ugolmain.html
http://www.dknet.co.il/muzon/index.html