Re: statia o Zemphire

From: Shell & Faust (rok_at_rock.com)
Date: Mon 29 Nov 1999 - 18:39:17 IST

Slushaite ya uzhe prosto ne mogu chitat'eti naezdi na vseh kogo popalo...

Da mnogie chto to ne ponimaut v muzike, no eto ne prichina naezhat'. Eto
kasaetsya kak stat'iv Tenagere, tak i stat'i na saite DK.

Kstati DK on ne takoy uh plohoya paren', ya s nim obshalsay s voe vremya
(kogda tshe bil zhiv mail-list i radio programma Chavonet)

Tak, chto mojet stoit posledit' za stilem?

I kstati mojet vsetaki rassilka pereidet na russki yazik, ya stol'ko ludey
znau kotorie podpisivalis' i uhodili tol'ko iz za yazika. Ya toje chasto
prosto sterau pis'ma tak kak net sil chitat' translit...

With best regards Zahar aka Shell
rok@rock.com rock@mail.ru
zahar@apache.ru
http://kulichki.rambler.ru/rok