RE: statia o Zemphire

From: Leonid Ulitsky (Leonid.Ulitsky_at_wiztec.co.il)
Date: Mon 29 Nov 1999 - 18:59:49 IST

> Slushaite ya uzhe prosto ne mogu chitat'eti naezdi na vseh
> kogo popalo...
>
> Da mnogie chto to ne ponimaut v muzike, no eto ne prichina
> naezhat'. Eto
> kasaetsya kak stat'iv Tenagere, tak i stat'i na saite DK.

Smotri, a chto skazat' ? Horoshaja statia ? Tak ved' eto ne tak %^)
No ya skazal uzhe - ya ne schitayu, chto eta statia stoit obsuzhdenia.
A ssylku ya kinul, potomu chto vse-taki "Ru-rock-in-il" resourse.
I pro Aguzarovu mne ponravilos' %^)

Delo v tom, chto esli ne ponimaesh v muzyke - na zdorovie, no zachem pisat'
ob etom !
A raz pishesh - podstavlyaeshsya. Mozhet v sled. raz budut sledit' za takimi
lyapami.
Im zhe na pol'zu pojdet !

> Kstati DK on ne takoy uh plohoya paren', ya s nim obshalsay s
> voe vremya
> (kogda tshe bil zhiv mail-list i radio programma Chavonet)

Chto za mail list ? Ya pro hozyaina DK nichego plohogo tozhe ne skazhu -
sait normal'nyj i v meru
interesnyj. A obsuzhdat' ego luchshe v drugom meste. IMHO

> I kstati mojet vsetaki rassilka pereidet na russki yazik, ya
> stol'ko ludey
> znau kotorie podpisivalis' i uhodili tol'ko iz za yazika. Ya
> toje chasto
> prosto sterau pis'ma tak kak net sil chitat' translit...

Nu tranlsit mozhno chitat', no len' - a vot po-russki mnogie chitat' ne
mogut.
A pisat' ochen' mnogie - ya naprimer ne mogu.

Nash ListMaster sobiralsa chto-to delat' v etom napravlenii, mozhet
kogda-nibud' i dozhdemsya.