RE: Forum

From: Vitaly Dubrovner (vitaly_at_tdsoft.com)
Date: Tue 30 Nov 1999 - 09:30:24 IST

O tom, chto vchera vystupal Cybin, lichno ja uznal v 16:00, kogda i razoslal
soobschenie v nashchate i po znakomym as'kam. Posypaju golovu peplom, chto
pochemu-to ne udosuzhilsja napisat' zdes', hotja vsjo ravno jeto bylo by
uzhe dlja mnogih pozdno.
Huliganu, kotoryj tak dolgo telilsja i ne mog soobschit' mne i vsem
ostal'nym vovremja, sdelano "vlivanie"... On izvinilsja i skazal, chto
vpred' budet porastoropnee i emu ne pridjotsja nachinat' koncert so slovami,
mol, ochen' zhal', chto suschestvuet tak mnogo neumnyh ljudej, kotorye ne
prishli na koncert :-(((((
Ne zabyvajte, kstati, chto voobsche-to koncerty v Forume provodjatsja
kazhdyj vtoroj ponedel'nik, to est', sledujuschij koncert budet 13 December.
Kto budet vystupat', lichno mne neizvestno, kak tol'ko uznaju (nadejus', ne
v poslednij moment), srazu dam znat' v list !
Eschjo raz izvinite za lazhu.
        Dubrick.