slovo - ne vorobej

From: Vitaly Dubrovner (vitaly_at_tdsoft.com)
Date: Tue 30 Nov 1999 - 15:48:41 IST

Hm, Iljusha, posle jetogo ty govorish' razlichat' naezdy i kriticheskie
vyskazyvanija ??????
Ty nikogda ne dumal, chto, navernoe, kto-to tak zhe otnositsja i k tomu,
chto ty delaesh' ? Tebe hochetsja byt' pohozhim na cheloveka, kotoryj
nazovjot tvoju muzyku "GOVNOM" ???
Tebja nikto silkom ne taschit na podobnye koncerty, ved' pravda ?
Kritika - delo horoshee, no my zdes' skoree dlja togo, chtoby rasskazyvat'
ljudjam o chjom-to interesnom, to bish', delit'sja polozhitel'nymi
jemocijami.
A kakaja pol'za ot tvoego "GOVNO"-opredelenija ??? Priblizhaemsja k urovniju
AlexMuha ? :-(
Mozhno rugat'sja v otvet na hamstvo, v otvet na oskorblenija i t.d.
No rugat'sja tol'ko potomu, chto tebe chto-to (ili dazhe VSJO) ne nravitsja
v pesnjah togo ili inogo cheloveka - dostojno li jeto ? Raznica mezhdu "ne
ponravilos'" i "GOVNO" dostatochno oschutimaja ... K pervomu mogut
prislushat'sja ili net, za vtoroe b'jut po licu... Podumaj ob jetom !

Teper', chtoby vsjo bylo ponjatno, pozvol' otmetit', chto mne sovershenno ne
ponravilsja stil' i manera igry Andreja.. Krome nostal'gii po sovkovym
kvartirnikam i sobstvennym togo vremeni pesenkam, ja nichego osobo ne
ispytal. Prosto prijatno bylo vstretit'sja so znakomymi, po-sessionit' ( a
imenno, izobrazhat' percussion na stul'jah s nashim bassistom), popit' pivka
i vinca.
No, pri vsjom tom, ja ne stanu prosto tak nazyvat' cheloveka GOVNOM !!!!
Perestanu uvazhat' sebja, kak minimum ...

Regards,
        Dubrick