RE: Tem, kto lyubit progressive....

From: Vitaly Dubrovner (vitaly_at_tdsoft.com)
Date: Tue 30 Nov 1999 - 15:56:58 IST

A teper' na temu "bez GOVNA" :-))
Iljusha, rasskazhi-ka, kakogo goda al'bum, ego tochnoe nazvanie i , esli
vdrug znaesh', est' li chto-to ih v seti (mozhet adres na korobke) ?
Delo v tom, chto ja mel'kom tozhe chto-to o nih slyshal, ty menja
zaintrigoval.
Voobschem, daj maximum informacii (tol'ko bez rasskazov o samih
proizvedenijah, prosto, chto ty znaesh', gde i kak ih mozhno uslyshat' ili
kupit') :-))
Zaranee spasibo.
        Dubrick