Re: slovo - ne vorobej

From: Natanzon Ilya (c0975146_at_techst02.technion.ac.il)
Date: Tue 30 Nov 1999 - 16:02:38 IST

> Hm, Iljusha, posle jetogo ty govorish' razlichat' naezdy i kriticheskie
> vyskazyvanija ??????

  imenno

> Ty nikogda ne dumal, chto, navernoe, kto-to tak zhe otnositsja i k tomu,
> chto ty delaesh' ? Tebe hochetsja byt' pohozhim na cheloveka, kotoryj
> nazovjot tvoju muzyku "GOVNOM" ???

  dyk hto j mojno s etim sdelat'? Shitayut i pust' scitayut...

> Tebja nikto silkom ne taschit na podobnye koncerty, ved' pravda ?

  Vot zdes'-to sobaka porylas'. na TOT konczert Cybina menya pozval Ilya
  Dlinnyi, razreklammirovav ego kak... nu ne budu nazyvat' imen...
  A poluchilsya odin bol'shoi oblom.

> Kritika - delo horoshee, no my zdes' skoree dlja togo, chtoby rasskazyvat'
> ljudjam o chjom-to interesnom, to bish', delit'sja polozhitel'nymi
> jemocijami.

  Otricatel'nye emoczii legitimny.

> A kakaja pol'za ot tvoego "GOVNO"-opredelenija ??? Priblizhaemsja k urovniju
> AlexMuha ? :-(

  Hm...

> Mozhno rugat'sja v otvet na hamstvo, v otvet na oskorblenija i t.d.
> No rugat'sja tol'ko potomu, chto tebe chto-to (ili dazhe VSJO) ne nravitsja
> v pesnjah togo ili inogo cheloveka - dostojno li jeto ? Raznica mezhdu "ne
> ponravilos'" i "GOVNO" dostatochno oschutimaja ...

  Sovershenno verno. Imenno etu razniczu ya i imel vvidu. K tomu je eto
  byl god nazad, togda na liste emozcii podobnogo roda ne stol' silno
vozbranyalis' :) Segodnya ya by pojalui uderjalsya ot slovo "GOVNO" i
popytalsya zamenit' ego chem-to pohojim....:)

>K pervomu mogut
> prislushat'sja ili net, za vtoroe b'jut po licu... Podumaj ob jetom !

  %^))

> imenno, izobrazhat' percussion na stul'jah s nashim bassistom), popit' pivka
> i vinca.

  A mne i pivka ne zahotelos' v tot raz, tak bylo protivno :)

> No, pri vsjom tom, ja ne stanu prosto tak nazyvat' cheloveka GOVNOM !!!!

  Ops! Oshibohka. Cheloeka ya govnom ne nazyval! poproshu.
  Vo vsyakom sluchae seichas :) Togda ya nazval ego escho huje:)

  No segodnay by ya vozderjalsay ot tochnyh opredelenii:)

R. :)