RE: slovo - ne vorobej

From: Vitaly Dubrovner (vitaly_at_tdsoft.com)
Date: Tue 30 Nov 1999 - 16:18:28 IST

Ok, korotkoe dopolnenie.
Esli ty - chelovek tvorcheskij, to slovo GOVNO v opredelenii togo, chto ty
delaesh', momental'no vosprimetsja, kak podobnoe opredelenie tebja samogo.
Dalee, reklama - estestvennoe javlenie, potomu vsjo ravno tebja nikto ne
taschil. Ne ponravilos' - ne nado, v sledujuschij raz ne pojdjosh'.

I teper' samoe glavnoe, Ilja - to, chto ty govorish', mol, togda by ty
nazval eschjo huzhe, schas vot ty smjagchilsja, mol.
JA ne dumaju, chto atmosfera tak povlijala, mozhet byt', izvini 1000 raz, ty
prosto chutok poumnel, a ? :-))))
I cherez god ty prosto vozderzhish'sja ot stol' aktivnogo "GOVNO-pafosnogo"
stilja recenzii ? :-)
Ne obizhajsja, pravda ! :-)
JA uveren, chto ty ne AlexMuh, potomu , esli pervogo uzh ne znaju chto
mozhet ispravit', u tebja ne budet problem priglushit' svoi jemocii v jefire
:-)

S moej storony, tema ischerpana :-)
Udachi vsem !
        Dubrick.