RE: slovo - ne vorobej

From: Dmitry Elkind (jim_at_gravity-cs.com)
Date: Tue 30 Nov 1999 - 16:42:01 IST

At 04:18 PM 11/30/99 +0200, you wrote:
>Ok, korotkoe dopolnenie.
>Esli ty - chelovek tvorcheskij, to slovo GOVNO v opredelenii togo, chto ty
>delaesh', momental'no vosprimetsja, kak podobnoe opredelenie tebja samogo.

Nado skazat', chto kazhdyi chelovek (Homo Sapiens), tvorcheskii ravno kak i
ne tvorcheskii, proizvodyat v den' izryadno govna (prichem, kto bolshe -
neizvestno, hotya i interesno bylo by organizovat' statistiku na etu temu).
Pri etom utverzhdenie, chto vse ljudi - govno, neverno.

Byvajut, nado skazat', i obratnye primery. Von, Jim Morrison, po
svidetelstvam, byl tem eshe govnom, a kakie stihi pisal...

>I teper' samoe glavnoe, Ilja - to, chto ty govorish', mol, togda by ty
>nazval eschjo huzhe, schas vot ty smjagchilsja, mol.
>JA ne dumaju, chto atmosfera tak povlijala, mozhet byt', izvini 1000 raz, ty
>prosto chutok poumnel, a ? :-))))

Ya by skazal, stal menee extremalen... Eto, uvy, k umu nikakogo otnoshenija
ne imeet. Ya znaju kuchu umnyh ljudei (ne tolko Muha!), kotorye, uvidev
govno, tak i govorjat - govno! Drugoe delo, chto vse, chto tot ili inoi
chelovek govorit - IHHO po opredeleniju.

>JA uveren, chto ty ne AlexMuh, potomu , esli pervogo uzh ne znaju chto
>mozhet ispravit', u tebja ne budet problem priglushit' svoi jemocii v jefire
>:-)

Mne kazhetsa chto prizyvat' k terpimosti, i pri etom delat' iz kogo-to (pust
eto dazhe Muh ili Mazin) etakih vragov naroda (ne vri, synok, a to budesh
kak Gitler!) - eto vse ravno, chto fighting for peace ili fucking for
virginity...

Jim
---------
Dmitry Elkind
email: jim@gravity-cs.com, Phone: +972 +2 6246556
Snail: HaRav Avida 3/2 Jerusalem 94268 Israel