RE: slovo - ne vorobej

From: Vitaly Dubrovner (vitaly_at_tdsoft.com)
Date: Tue 30 Nov 1999 - 17:58:37 IST

> Dostatochno slozhno ponyat' chto est' beskulturje. Na moi vzglyad, est'
> veshi, kotorye k etomu razryadu otnosyatsa bessporno i bezotnositelno. K
> ih
> razryadu prinadlezhit, skazhem, bezgramotnost', i poetomu ya tak
> razgoryachilsya, uvidev ocherednoe, (uzh slishkom) bezgramotnoe poslanie.

                Dostatochno rasprostranjonnoe mnenie, Jim, ne sporju. No,
predstav' sebe, ja na samom dele, byvaet, razdrazhajus' ot orfograficheskih
i grammaticheskih oshibok, vsjo zhe ne vsegda nazovu jeto beskul'turiem, a
skoree, nazovu beskul'turiem kosnojazychnost' nekotoryh.

> A vot frazy tipa "on-govno" daleko ne vsegda yavlyajutsa beskulturjem,
> ili,
> naprimer, fraza "navayali stihov". Delo v tom, chto Alex, naprimer, znaet
> KAK NADO, i vse, kto ego hot' raz videl, ZNAJUT, chto on ZNAET, kak nado.
> nego, po metkomu vyrazheniju Zheglova, "10 klassov na lbu napisany", nu i
> tak dalee. Tak vot, imenno eto, po-moemu, i harakterizuet beskulturje -
> kogda ty NE ZNAESH, kak nado. Takie veshi vsegda vidny s pervogo vzglyada,
> tebe, Dubrick, ya uveren, horosho ponyatno, chto ya imeju v vidu.

                A vot tut ja s toboj kategoricheski ne soglasen. V mojom
ponimanii kul'tury, kul'turnyj chelovek nikogda ne nazovjot cheloveka ili
zhe ego proizvedenie govnom, tem bolee za glaza, nu razve chto v
opredeljonnoj obstanovke, sredi opredeljonnyh ljudej, zhelatel'no znakomyh,
nu, mozhet, v zapale slovesnom, da i to ...
                Da, Alex znaet, Alex imet 10 klassov obrazovanija i
prochaja, prochaja, no... Iskat' v ego povedenii kul'turu prihoditsja s
fonarikom ... Extremizma, agressii, zlosti, samoutverzhdenija, stjoba- da
hot' otbavljaj.
        Vyveska na grudi "net, vy gljan'te, NASKOL'KO JA KRUT" ...
        Mnogim, pohozhe, tebe tozhe, jeto nravitsja. Puskaj ! No mne
kazhetsja, jeto vsjo chereschur. Pozitiva, v smysle chego-libo
sozidajuschego, dvizhuschego vperjod - nu nichego ved' net. Tak v chjom
krutizna ?

> Ya seichas dovolno silno ushel v storonu extremalnoi muzyki i, poroi
> zabavno byvaet nabljudat' naskolko ljudi ne umejut otlichit' etu samuju
> beskulturnost' ot izobrazitelnogo priema... Nu, vprochem, eto uzhe sovsem
> drugaja istorija...

                Da, drugaja istorija. I ne igraj slovami, ja prekrasno
znaju, chto takoe "hudozhestvennyj extremizm". Vot tol'ko kogda jetih
"izobrazitel'nyh prijomov" u Muha chereschur mnogo, stanovitsja skuchno.

        P.S. Kirillu:
                ispol'zovanie v polemike "shit" po-russki i bez kavychek
bylo vyzvano lish' citirovaniem pervogo v threade soobschenija i kak raz
taki i svodilos' k obsuzhdeniju upotrebimosti podobnyh terminov v
obsuzhdenii, CHJORT POBERI, Russkogo, CHJORT POBERI, Roka v , CHJORT POBERI,
Izraile !!!!!!!!!