RE: slovo - ne vorobej

From: Dmitry Elkind (jim_at_gravity-cs.com)
Date: Tue 30 Nov 1999 - 18:11:19 IST

At 05:58 PM 11/30/99 +0200, you wrote:
> Dostatochno rasprostranjonnoe mnenie, Jim, ne sporju. No,
>predstav' sebe, ja na samom dele, byvaet, razdrazhajus' ot orfograficheskih
>i grammaticheskih oshibok, vsjo zhe ne vsegda nazovu jeto beskul'turiem, a
>skoree, nazovu beskul'turiem kosnojazychnost' nekotoryh.

Kosnoyazychnost - bezuslovno, rovno v toi zhe stepeni, chto i
bezgramotnost'. (Ved, v sushnosti, eto tozhe bezgramotnost', tolko na drugom
urovne, ne tak li?)

> Vyveska na grudi "net, vy gljan'te, NASKOL'KO JA KRUT" ...
> Mnogim, pohozhe, tebe tozhe, jeto nravitsja. Puskaj ! No mne
>kazhetsja, jeto vsjo chereschur. Pozitiva, v smysle chego-libo
>sozidajuschego, dvizhuschego vperjod - nu nichego ved' net. Tak v chjom
>krutizna ?

Da net, mne eto skoree bezrazlichno, da i skuchnovato. No sam Alex, kogda s
nim obshaeshsia normalno - ves'ma interesnyi sobesednik, a takih, uvy, nemnogo.

> Da, drugaja istorija. I ne igraj slovami, ja prekrasno
>znaju, chto takoe "hudozhestvennyj extremizm". Vot tol'ko kogda jetih
>"izobrazitel'nyh prijomov" u Muha chereschur mnogo, stanovitsja skuchno.

Da shut s nim, s Muhom, ya sovsem ne namerevalsia pisat' ego apologiju,
prosto nepriyatna eta ohota na ved'm (kstati, Mazin i Muh - oba na "M"..
Sovpadenie ili mistika???)
---------
Dmitry Elkind
email: jim@gravity-cs.com, Phone: +972 +2 6246556
Snail: HaRav Avida 3/2 Jerusalem 94268 Israel