Re: Forum

d0c_at_SAIGON.MAXHO.COM
Date: Tue 30 Nov 1999 - 22:16:20 IST

Da, ya tuda pod'ehal , buduchi uverennym chto nichego na etot den' ne
namechalos'.
I neposredstvenno pered nachalom ya uznal chto igraet Cybin.
Narodu bylo malo.
Na koncerte mne bylo ochen' veselo.
Privet Dubriku i vsem vsem vsem per-kus-sionistam :))))))))
Posle etogo koncerta u menya voznikla mysl' pereimenovat' Sionistskiy
forum v Perkussionistskiy. :)))
Mark

----
Russian Rock in Israel mailing list