RE: Forum

From: Vitaly Dubrovner (vitaly_at_tdsoft.com)
Date: Wed 01 Dec 1999 - 09:57:26 IST

Molodec, Doc !!! :-)))
Soglasen, bylo veselo !!
Osobenno Shuriku, kotoryj, kak mne potom rasskazali (ja ved' ran'she ushjol)
k nochi dopilsja do sostojanija nevmenjaemosti i doma u Dzhongo eschjo
prodolzhal sessionit', ne davaja narodu spat' :-) Nu da ladno.
Interesno bylo poprobovat' sebja v roli perkussionista na plastikovyh
stul'jah so svechkami :-)))))) Da eschjo v takoj kompanii ! :-)
ha-ha !
        Dubrick