Re: Interesnaja informatsija

From: Michael Zilberstain (mz_at_aquanet.co.il)
Date: Wed 15 Dec 1999 - 02:23:44 IST

Natanzon Ilya wrote:

> Da, slyhal ya , chto Vesti potryasli.... Est' versiya , chto glavnyi
> redaktor silno ne ustraival levo-orientirovannuyh bossov iz Ediot...

      Tut slozhnee bylo. Bossov iz Ediot kak raz veduschee mesto
"Vestej" na rynke ne moglo ne ustraivat'. A neustraivlo ono Baraka
i Scharanskogo iz-za togo, chto "Vesti" ih uzh slishkom sil'no po ih
mneniju lupili i lupjat. A u Barak estcho i referendum na nosu. Koroche,
Mozesu - vladel'tsu kontserna "Ediot Ahronot" - ljudi Baraka
poobeschali vozmestit' ubytki iz-za umen'shenija tirazha.

> nu uj to, chto Sharanskii pervyi vor na derevne somnenii ne vyzyvaet:)

     Da etim vse zanimajutsja. Nado zh zakon o finansirovanii partij
obhodit' kak-to. Barak amutot nasozdaval million, Scharanskij cherez
ministerstvo absorbtsii prokrutil - kazhdyj staraetsja, kak umeet.

> Neujeli kto-to reshilsya kopat' protiv nego?.....

    Estcho by. "Vesti" ego pered vyborami po polnoj
programme poimeli za to, chto on buduchi pravym fakticheski
Baraka podderzhal i k vlasti privel i vsje dlja togo, chtob
Liberman v pravitel'stvo ne voshel. Vpolne spravedlivo ego
poimeli. Pravda est' estcho i eticheskij moment, kotoryj
somnenija vyzyval. Zhena Kuznetsova - Larisa Gershtejn -
otkryto podderzhala Libermana.

> Vesti....
> Korol' umer? :)

     Nadejus', chto net. Poka krome Mazina nikogo ne uvolili.
Pravda Shamalova-Berkovich (gendirektor gazety, formal'no
otvetstvennaja tol'ko za kommercheskuju chast;
sil'no levaja) trebuet stat'ji pered otdachej v nabor ej na stol
klast'. Iz-za etogo na etoj nedele malen'kaja vojna byla
v redaktsii s demonstrativnym uhodom v otstavku Zeeva
Bar-Selly - glavnogo redaktora prilozhenija "Okna".
V itoge Shamalova sdalas', i neugodnaja ej stat'ja vsje-taki
vyshla, no tendentsija proslezhivaetsja. Iz-za etogo i
Kuznetsov ushel - kak tol'ko ona stala trebovat' sama
vizirovat' stat'ji. Kuznetsov chelovek nezavisimyj i nikogo
ne boitsja - posle kamery smertnikov emu uzhe nichego
nestrashno - i takogo pokushenija na svoju redaktorskuju
svobodu terpet' ne stal. I ushel.
_____
Misha

----