Re: Interesnaja informatsija

From: Michael Zilberstain (mz_at_aquanet.co.il)
Date: Wed 15 Dec 1999 - 02:53:43 IST

Natanzon Ilya wrote:

> Aga Barak... On samyi.... Svyatoi i neporohnyi... I vrode kak glavredom
> mojet stat' ego sovetnnnnikca na vyborah po russkoj presse.....Ne znayu
> kak eyo zovut...

    Ty Annu Isakovu imeesh' vvidu? Ja tozhe tak dumal i sprosil moego
"istochnika". On skazal, chto vrjadle po dvum prichinam. Vo-pervyh,
eto budet vygljadet' predel'no nekrasivo i slishkom rezko udarit po
tirazhu (oni vidimo hotjat i rybku s"est' i ... - i gazetu pristrunit',
i tirazh chtob ne sil'no upal). A vo-vtoryh, Anna Isakova pri vsjem
tom finte ushami na 180 gradusov, kotoryj ona sdelala (ran'she
byla ochen' pravaja i pechatalas' v teh zhe "Vestjah", schitaetsja
chelovekom nezavisimym, a eto Baraku men'she vsego nuzhno.
_____
Misha

----
Russian Rock in Israel mailing list