Re: Interesnaja informatsija ?????

From: Oz Tal (ozt_at_msil.sps.mot.com)
Date: Wed 15 Dec 1999 - 11:12:22 IST

Vitaly Dubrovner wrote:

> Tak kak prijdja utrom na rabotu s boduna po povodu svoego DR, ja obnaruzhil
> mnogo cennoj informacii po povodu russian rock in Israel, kak to obsuzhdenie
> politiki Baraka, gazety Vesti, informacii o referendume, to estestvenno
> reshil poiskat', chto tam u nas v russkom roke s Golanami, shejhom JAsinom,
> peregovorami po povodu russkogo roka s sirijcami, no ... ne nashjol :-(((
> Mozhet, ja ne na tom mailing liste podpisan ??
> Kto znaet adres sirijskogo radio ? Tam, po logike veschej, kak raz i dolzhen
> nahodit'sja mailing list "russian rock in Israel" ! :-))))

> [...]

Hot' mne i interesna segodneshnyaya politicheskaya diskussiya ,
ya ne mogu ne soglasit'sya s Vitey
( kstati, Vitya, primi moi pozdravleniya povodu svoego DR )

Predlagayu vsem kto vsyo taki hochet pogovorit' o politike/Vestyah i t d .
pisat' v subjecte kakoe-nebud' kluchevoe slovo ,nu naprimer "NEROCK".
Togda , vse kto ne hotyat uchastvovat' v diskussii postavyat fil'try na subject
s etim slovom .