Re: Offtopic (HEPOK)

From: Michael Zilberstain (mz_at_aquanet.co.il)
Date: Wed 15 Dec 1999 - 15:46:26 IST

Oz Tal wrote:

> ,chto
> zhenschin
> vidno),chut' li
>
> Soglasen na 100% !
> Vysheupomyanutyh dostoynyh zhenschin nadoelo chitat' ,
> hotya vrode by i razdelyaesh ih ubezhdeniya .
> K chesti "Vestey " nuzhno priznat' chto oni vremya ot vremeni pechatayut
> (ili perepechatyvayut) ivritoyazychnyh pravyh intellektualov ,kotoryh
> IMHO deystvitel'no interesno chitat'.

    I ja soglasen na 100%. Samye luchshie stat'ji - eto perepechatki
analiticheskih materialov iz poselencheskih zhurnalov tipa "Nativ" ili
"Nekuda". Nu i stat'ji Kontorera.

> V lyubom sluchae , esli Kuznetsov sozdast s nulya novuyu kusskuyu gazetu
> ( ob etom uzhe hodyat sluhi ) ,
> bol'shinstvo chitateley "Vestey" ( i ya v tom chisle) peremetnutsya k
> nemu .

     Eto ponjatno. Odnako gazetu sozdat' ne tak-to prosto. Ja vot tozhe
vchera etogo svoego znakomogo sprosil, chego oni estcho tam delajut,
pochemu ne uhodjat vsem skopom novuju gazetu delat'. A on mne i
objasnil, chto dlja etogo nuzhny ochen' bol'shie nachal'nye vlozhenija,
a gde investora iskat' neponjatno. Dumajut o Libermane, no eto tozhe
ne vyhod - gazeta togda uzhe ne budet nezavisimoj. Gusinskij v
kampaniju Baraka den'gi, govorjat, vlozhil, tak chto on oppozitsionnuju
gazetu tozhe ne podderzhit. Mozhet Bibi - u nego den'gi est' i svjazi.
A Kuznetsov estcho polgoda po kontraktu budet poluchat' zarplatu
ot Ediot, tak chto emu ne gorit.
_____
Misha