NEROCK - Vesti :)))

From: Natanzon Ilya (c0975146_at_techst02.technion.ac.il)
Date: Wed 15 Dec 1999 - 16:17:57 IST

 Po povodu uclonov....
Vesti edinstvennaya rus.yaz. gaseta, v ktoroi mojno naiti kak i levyh tak
i pravyh avtorov. Nu ili mojno BYLO naiti. T.e. mojno poznakomitsya s
raznymi mneniyami i porazmyshlyat' na temu... V drugih russkih gazetah
takogo ne nablyudaetsya. Da i uklon v koncze konczov opredelyaetsya
den'gami i vlast'yu... K sojaleniyu Vesti, kak i lyubaya drugaya gazeta v
mire, ne sil'no zabotitsya o nepredvzyatosti i neporochnosti. I esli nado
kogo-to zatknut' i ne dat' vystupit', dvajdy ne podumayut. POetomu
podderjivayu oratora M.Gleibmana, otdayuschego predpochtenie knigam i
pivu:)

Guiness forever:))

----
Russian Rock in Israel mailing list