RE: Dubrikui ego bodunu :)

From: Vitaly Dubrovner (vitaly_at_tdsoft.com)
Date: Wed 15 Dec 1999 - 16:36:25 IST

Blin, est' tysjachi CHATov, kotorye obsuzhdajut vsjo, chto tol'ko zahotite
Konechno, interesno uznat', chto bol-vo ljudej v liste u nas pravye i
zachityvajutsja propitannoj nenavist'ju gazetnoj mishuroj. JA ochen' za nih
rad i sochuvstvuju, chto im tak ne povezlo na vyborah.
Mozhet, jeto pomogaet im tvorit', kak Solzhenicynu - ego lagernaja zhizn',
ne znaju.

No ...

ja uzhe vsjo po jetomu povodu skazal !!!
Ljudi ne proNIKlis' ... :-(
Potomu lichno ja otpishus' s jetogo lista, esli do vechera segodnja
podobnaja drebeden' ne prekratitsja. JA ochen' nadejus', chto zdes' est'
eschjo ljudi, ispytyvajuschie podobnoe otnoshenie k politike ...
JA jetim nikogo, ja dumaju, ne rastroju, raz muzyka tut daleko ne v
prioritetah, okazyvaetsja ...

Izvinite za rezkie slova, no vy, blin, DOSTALI !!!!!!!!!!!!!!!
:-((

Dubrick.