Re: RE: Dubrikui ego bodunu :)

From: Natanzon Ilya (c0975146_at_techst02.technion.ac.il)
Date: Wed 15 Dec 1999 - 19:58:54 IST

   Nu zahem je v takom tone, Anatoly? Vitaly vozmutilsya spravedlivo.
Mojno otvetit' emu, no ne v takom tone. Ne nado razjigat' zdews'
razborki... Esli tebe hochetsya skazat' po teme, govori. Pro Vesti, pro
muzyku, pro literaturu i eyo nechitayuschih. A esli u tebya pretenzii k
oshibkam i snitaksisu, pishi lichnye pis'ma, ne opasayas' byt' poslannym.