Re: 3.01.2000 - Forum - SESSION !

From: Shell & Faust (rock_at_mail.ru)
Date: Tue 04 Jan 2000 - 22:50:02 IST

Dobry den'!

> Byl ya tam. Bylo zdorovo.
> Edinstvennoe iz-za togo chto pozdno nachali ya v 23:00 smotalsya s
> poslednim avtobusom
> i poretomu uspel lish' poslushat' perviy blues tret'ego polugodiya.
> Sootvetstvenno do Dorogi Dzhongo ne dobralsya:)
I my toje pobivaly na nem... Eto bilo nashe pervoe za 10 let projivaniya v
Israele znakomstvo s Ru-Rock v nem... Nam pokazalos' chto bilo ochen'
neploho... Pervoe znakomstvo udalos' i budem nadeyat'sya, chto tak budet
prodoljat'sya i dal'she... A vobshe v inete est' predstavitel'stva kakih
nibud' groop? Da i prosto o mestnom roke ne tak uj mnogo napisano... Nu esli
SMI v IL ne zamechaet RU-ROCK to mojet stoit nachat'pisat o nem v inete? My
opyat' je gotovi dat' mesto pod takoy site u nas na servere
(http://rok.kulichki.net/) tak je ne budet problem s tech chast'u tol'ko
nujni znaniya!

With best regards Zahar aka SHELL & FAUST
rok@rock.com rock@mail.ru
zahar@apache.ru
http://kulichki.rambler.ru/rok
http://www.apache.ru