RE: Kontsert 6/1

From: Vitaly Dubrovner (vitaly_at_tdsoft.com)
Date: Sun 09 Jan 2000 - 10:45:57 IST

Privet !
Sootvetstvenno, spasibo vsem tem, kto uvazhil nas svoim posescheniem. K
sozhaleniju, naskol'ko ja zametil, predstavitelej ru_rock_in_il bylo ne tak,
chtob uzh ochen' mnogo.
Kstati, zanjat sejchas sborom vsjakih negativnyh mnenij po povodu nashego
"vyhoda v svet". Byl by ves'ma priznatelen, poluchiv nekij "feedback" ot
posetivshih ru_rock_in_ilovcev :-). Zaranee spasibo.

S uvazheniem,
        Dubrick.