RE: ??????: Kontsert 6/1

From: Vitaly Dubrovner (vitaly_at_tdsoft.com)
Date: Sun 09 Jan 2000 - 13:48:37 IST

Spasibo, Masha !
Nu ja, vprochem, otmetil, chto skoree interesujus' vozmozhnymi negativnymi
ocenkami :-))) Kak by, chtoby znat', chego, gde i kak ispravljat' :-)
A po povodu site - tam vse pesni celikom, no zapisany oni byli davno, v
"obrezannom" sostave, to bish', vsego 5 chelovek, bez menja, skripki i
udarnyh.
Za jeto vremja, kak, vozmozhno, ty zametila, kompozicii chutok obogatilis',
uslozhnilis' i stali chut' dlinnee, potomu u tebja i vozniklo oschuschenie
nezavershjonnosti.