RE: Jongo concert

From: leonid ulitsky (leonid_ulitsky_at_yahoo.com)
Date: Sun 09 Jan 2000 - 15:19:15 IST

Hi !

Ya tut pomemnogu buryus' s mailom na rabote, chto
poluchaetsya slabo %^(
Mozhet eto mail pridet v list eshe raz, kak i odin
"durnoj" mail s MIME. Sorry srazu...

Bylo ves'ma i ves'ma neploho. Vo-pervyh mne ochen'
ponravilos' mesto - v "Barbi" ya ran'she ne byl, no
slyshal chto zal malen'kij i pr. Okazyvaetsya eto bylo
pro "Staryj Barbi" %^) Vobshem mesto ochen' priyatnoe.
Vo-vtoryh poradovalo bol'shoe kolichestvo narodu. Nu i
v tret'ih poradoval sam koncert, kotoryj byl ochen'
neplohim, IMHO. Po krajnej mere dlya menya, kotoryj do
etogo slyshal Jongo tol'ko na festivale, gde zvuk byl
takim, chto polnopravnym koncertom nazvat'
eto delo bylo slozhno.

Nu a pretenzia osnovnaja konechno so vremenem nachala.
Tipa, ya zh govoril, chto v 10 %^)) A esli b dozh'd
byl ? Veroyatnost' chego, xtati byla velika.
Dumaju, chto v takom sluchae, kolichestvo publiki
sokratilos' by raz v 5 minimum. Vobshem, zritelya nado
uvazhat'. Naprimer, esli sprosit' narod
pro concert KM v Tel-Avive god zazad, 95% nachnut ne s
muzyki %^(
Idea yasna ? %^)

Nu dyma mnogo, no eto fignya. Zvuk, IMHO, byl ne tak
uzh ploh. Na pervoj pesne, konechn, on byl uzhasen, no
potom podstroili. Ili ya sidel pravil'no - v 3m
"ryadu" v centre...

A chto kasaetsya muzyki, aranzhirovok i pr - ya eshe
nedostatochno gruppu slyshal, chtob mnogo govorit'.
Koncert byl, skazhem tak "priyatnyj".
No vot zadal ya sebe vopros hotel by ya kupit' sebe
zapis' etogo concerta i regulyarno slushat', esli b
rech shla, naprimer, o Rossijskoj maloizvestnoj
gruppe ? Ne skazhu, chto otvet byl rezko
polozhitelnym. I eshe, mne kazhetsya,
chto vse-taki original'nosti muzyke nemnogo nehvata...
No eto prihodit so vremenem. Vse IMHO, i, tipa, v
myagkom tone...

No v celom bylo neploho. I na sledushij concert ya
tozhe schozhu. Eto li ne polozhitel'nyj itog ? %^)

Uspehov i vse takoe,
   Leonia

P.S: Dlya menya eto byl pervyj koncert 2000. Budem
nadeyat'sya, chto on zadast ton...

P.P.S: A ya govoril, chto Sofe nado razgovarivat'
namnogo men'she ? Im bihlyal ?
Ah govoril... Nu ladno %^)

P.P.P.S : Nu da, i spasibo za koncert

=====