RE: Concert VV

From: Vitaly Dubrovner (vitaly_at_tdsoft.com)
Date: Sun 30 Jan 2000 - 14:57:53 IST

PriveT !
Ljonja, ja schitaju dazhe kak-to nerazumnym obsuzhdat' jetot koncert !
Potomu kak, rebjatki vylozhilis' ot dushi, ja chto-tio ne pripominaju, kogda
poslednij raz kto-to iz rossijskih grupp mog tak zavesti ves' (VES' !!!!)
zal, a takzhe ne pripomnju, kogo iz rossijskih grupp v techenii stol'
dolgogo vremeni ne otpuskali i 3 (!!!) raza vozvraschali na bis !
Ne pomnju takzhe, kogda poslednij raz ja slyshal stol' estestvennyj , ne
"delannyj" moschnyj drive i zador !
Voobschem, 100%-yj uspeh, ochen' zhal', chto vsego odin koncert, ochen'
zhal', chto nastol'ko malo znakomyh lic, ochen' zhal', chto mnogie iz-za
neznanija ili "nepravil'nogo" znanija proignorirovali jetot koncert !!!
NECHEGO obsuzhdat' ! JEto byl nastojaschij podarok ljubiteljam roka !
Dazhe bol'she togo, prosto vsem, kto ljubit i mozhet "ottjanut'sja v polnyj
rost', puskaj sie vyrazhenie tak zaeezzheno !!
Spasibo vsem, kto prilozhil usilija i privjoz VV k nam !

A teper' liricheskoe otstuplenie.
Vot zakazal ja diski, pochti vsjo privezli, no v extaze vzjal ja mnoj
zakazannyj "Al'jans" - prihozhu domoj, prismotreklsja - a Al'jans-to ne
piterskij ! I nikakoj tam Inny Zhelannoj (nu jeto ladno, ona tol'ko v 2-h
al'bomah byla tam), no i muzychka-to ne ta !! Techo kakoj-to galimyj !
Voobschem, lazha vyshla, ne tot vy mne Al'jans vsuchili, da i ne vinovaty
osobo vy, hotja mozhno bylo dogadat'sja, chto vrjadli ja podobnuju muzyku
slushaju. CHto delat' prikazhete ? Sdat', pomenjat' ? Chto vozmozhno
sdelat', daby ne vykidyvat' sej CD na ulicu, a vmeste s nim 55 (ili skol'ko
tam) shekelej prosto tak ? :-((
Voobschem, pomogite, pls !

Takie dela !
        Dubrick (dyk, opan'ki!)